Приглашаем наших будущих школьников в «Школу будущих первоклассников»
Занятия проводят по субботам. Ваши будущие учителя Клокова Ирина Григорьевна и Кириченко Нина Михайловна. У вас будет возможность получить консультацию специалиста-психолога.
Занятия в «Школе будущих первоклассников» помогают будущему школьнику адаптироваться к новым условиям. Данная услуга бесплатная.
Мы ждем Вас !
Администрация школы
Информация о «Школе будущих первоклассников»
Школа начинает свою работу с 4 февраля 2017 года.
Занятия проводятся по курсам: «Развитие речи и обучение грамоты», «Введение в математику», «Окружающий мир», «Умелые руки»(лепка, рисование, аппликация).
Название курса Количество занятий
1 «Развитие речи» 9
2 «Введение в математику» 9
3 «Окружающий мир» 5
4 «Умелые руки» 4
*Режим работы: каждая суббота с 9:00 -11:00 по 3 учебных занятия.
*Продолжительность каждого занятия 30 минут.
Общеобразовательная школа I-III ступеней №21 планирует открыть в 2017/18 учебном году 2 первых класса: с русским и украинским языками обучения.
Заявления о приеме в первый класс принимаются с 01.02.2017г.
При подаче заявления в первый класс родители подают:
заявление
копия свидетельства о рождении ребенка;
медицинские документы (прививочная карта).
Документы принимаются только от родителей (законных представителей ребенка).
Обучение детей начинается по достижении ими 6 лет и 6 месяцев на 1 сентября при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
10 ЗАПОВЕДЕЙ МАМЫ И ПАПЫ
БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА
Начинайте «забывать» о том, что ваш ребѐнок маленький. Давайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: «Какой ты у нас уже большой! Мы даже можем доверить тебе помыть посуду (вымыть пол, вытереть пыль и т. д.)».
Определите общие интересы. Это могут быть как познавательные интересы (любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные (обсуждение семейных проблем).
Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребѐнка в присутствии посторонних. Уважайте чувства и мнения ребѐнка. На жалобы со стороны окружающих, даже учителя или воспитателя, отвечайте: «Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему».
Научите ребѐнка делиться своими проблемами. Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие со сверстниками и взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только так вы сможете сформировать у него правильную жизненную позицию.
Приобщайте ребѐнка к экономике семьи. Постепенно приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете (например, дайте ему деньги на хлеб и на мороженое, комментируя сумму на тот и на другой продукт). Ставьте в известность об отсутствии денег в семье, ходите в магазин вместе.
Постоянно говорите с ребѐнком. Развитие речи — залог хорошей учѐбы. Были в театре (цирке, кино) — пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребѐнок чувствовал, что вам это действительно интересно.
Отвечайте на каждый вопрос ребѐнка. Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет.
Постарайтесь хоть иногда смотреть на мир глазами вашего ребѐнка. Видеть мир глазами другого — основа для взаимопонимания.
Чаще хвалите, восхищайтесь вашим малышом. На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: «Получится обязательно, только нужно ещѐ несколько раз попробовать». Формируйте высокий уровень притязаний. И сами верьте, что ваш ребѐнок может всѐ, нужно только чуть-чуть ему помочь. Хвалите словом, улыбкой, лаской и нежностью, а не отделывайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладостей.
Не стройте ваши взаимоотношения с ребѐнком на запретах. Согласитесь, что они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины ваших требований, если возможно, предложите альтернативу. Уважение к ребѐнку сейчас фундамент уважительного отношения к вам в настоящем и будущем.